Статьи

Игольчатые роликовые подшипники

Особенности игольчатых роликовых подшипников

Игольчатые роликовые подшипники имеют относительно маленькие цилиндрические роликовые элементы, длина которых намного больше их диаметра.
По сравнению с другими типами подшипников качения, игольчатые роликовые подшипники имеют небольшую высоту поперечного сечения и большую несущую способность и жесткость относительно их объема. Кроме того, поскольку инерционные силы, воздействующие на них, ограничены, они являются идеальным выбором для применения с качающимся движением. Игольчатые роликовые подшипники также хорошо работают в компактных и легких конструкциях машин, и они служат готовой заменой подшипников скольжения.

Специальные примечания

• Серия HFL имеет два встроенных радиальных подшипника, расположенных по обеим сторонам игольчатой роликовой муфты. Таким образом, они могут воспринимать радиальные силы в особо компактных подшипниковых узлах.
• Пластиковые пружины (HFL...KF) доступны в нескольких размерах.
• Наружное кольцо с частичной накаткой (HFL...R) доступно по запросу.
• При сборке сцепления и подшипника предлагается специальный инструмент. Для получения подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.
• Только после того, как узел сцепления и подшипника был запрессован в отверстие корпуса, вытянутое тонкостенное наружное кольцо могло получить свои окончательные размеры и геометрическую точность.
• Передаваемый крутящий момент и напряжения, которые может воспринимать корпус, зависят от материала и толщины стенки корпуса.
• Сцепление и подшипник в сборе могут использоваться в диапазоне температур от -30 °C до 120 °C. Для рабочей среды выше 70 °C рекомендуется Масляная смазка.



Image description