Статьи

Проверка и установка односторонних подшипников


Image description

Особенности подшипников для раздаточной коробки автомобиля

Проверка односторонних подшипников

Хотя внешняя чашка сцепления точно сделана из полосовой стали, она может немного выйти из круга во время термической обработки. Когда сборка вдавливается в кольцевое устройство или правильно подготовлено корпус правильного размера и толщины стенки, она становится круглой и правильной. Прямое измерение внешнего диаметра нарисованной чашки в сборе-это НЕПРАВИЛЬНАЯ процедура. Надлежащая процедура проверки:

1. Нажмите на сборку в кольце правильного размера, как указано в табличных данных.
2. Сверление отверстия с указанными вилками правильного размера, как указано в таблицах размеров.

-Запорная вилка поворачивается, чтобы обеспечить блокировку, когда сцепление работает на низком ограниченном валу и устанавливается в высоком ограниченном корпусе, достаточно сильном, чтобы правильно определить размер сцепления.
-Заглушка перегрузки поворачивается, чтобы обеспечить свободный перезапуск, когда сцепление работает на высоком предельном валу и устанавливается в низком ограниченном корпусе.
-Штепсельная вилка go и штепсельная вилка no go гарантируют правильный размер подшипников в сборе сцепления и подшипника.

Установка односторонних подшипников

Простота установки способствует дополнительной экономии затрат. Натяжная роликовая муфта, или муфта и подшипник в сборе, должны быть прессованы в его корпус. Устройство вдавливается в отверстие ступицы шестерни или ступицы шкива, или корпус правильного размера, и не требуются плечи, сплайны, ключи, винты или защелкивающиеся кольца. Процедуры установки приведены в следующих эскизах:

Используйте пресс-Арбор или гидравлический пресс ram, который будет оказывать стабильное давление. Никогда не используйте молоток или другой инструмент, требующий заземления, чтобы вбить сцепление в его корпус.

Убедитесь, что диаметр корпуса скручен, что позволяет легко установить сцепление и подшипник или блок сцепления. Нажмите немного выше фаски в корпусе отверстия для обеспечения полного сидения. Сквозные корпуса всегда предпочтительны. Если корпус имеет плечо, никогда не прижмите клатч к плечу.

Важно: установленная муфта или сцепление и подшипник в сборе, когда корпус вращается относительно вала в направлении стрелки и отметки блокировки на чашке. Убедитесь, что устройство правильно ориентировано, прежде чем вдавливать его в корпус.

Используйте инструмент для установки, как показано на диаграмме ниже. Если сцепление пересекается игольчатыми роликовыми подшипниками, нажмите единицы в правильном положении и предпочтительно оставьте небольшой зазор между единицами. При сборке вала его следует поворачивать в направлении перегрузки во время вставки. Конец вала должен иметь большую фаску или округление.